Разное | Пантерка |
Международный аэропорт Хабаровск(Новый) расположен в черте города. Является крупнейшим авиаузлом в Дальневосточном Федеральном округе, а также важнейшим элементом транспортной инфраструктуры, соединяющим все удаленные регионы Дальнего Востока между собой, центральной частью России и странами АТР. Ежегодно аэропорт обслуживает более 2 млн. пассажиров и занимает 1 место по объему пассажирских перевозок на внутренних и международных авиалиниях среди аэропортов Дальнего Востока России. Пропускная способность двух взлетно-посадочных полос составляет 24 взлётов/посадок в час. Имеется 8 рулёжных дорожек. На перроне аэродромного комплекса расположено 55 мест стоянок для различных типов воздушных судов. Пропускная способность аэровокзала: - терминал внутренних авиалиний — 1500 пассажиров в час - терминал международных авиалиний — 700 пассажиров в час ![]() Аэродром способен принимать самолёты Airbus A318/319/320/321, Airbus A330, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, Bombardier CRJ, Bombardier Dash 8, Sukhoi Superjet 100, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-124, Ан-148, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-134, Ту-154, Ту-204/214, Як-40, Як-42 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов. В феврале 1977 года в Хабаровске совершил экспериментальную посадку сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Радионавигационное и светотехническое оборудование аэропорта сертифицировано по II категории ICAO. ![]() А319, Аврора, VQ-BBD by Багира **, on Flickr ![]() А320, s7 airlines by Багира **, on Flickr ![]() А321, Asiana Airlines, HL8018 by Багира **, on Flickr ![]() А330-343, VQ-BQZ (Н. Бурденко) by Багира **, on Flickr ![]() Boeing 737-76D Китайцы, В-4026 by Багира **, on Flickr ![]() Boieng 747-400, TSO, EI-XLM by Багира **, on Flickr ![]() Boeing 757-200 Vim Avia, RA-73017 by Багира **, on Flickr ![]() Boieng 767-300, IKAR, VP-BOY by Багира **, on Flickr ![]() Boieng 777-300ER, AFL by Багира **, on Flickr ![]() CRJ-200 ИрАэро by Багира **, on Flickr ![]() Dash 6 Tween Otter by Багира **, on Flickr ![]() SSJ-100, Якутия, RA-89011 by Багира **, on Flickr ![]() Ан-26-100, RA-26174 by Багира **, on Flickr ![]() DSC_0598 by Багира **, on Flickr ![]() 20151009_0857121 by Багира **, on Flickr Перспективы развития Для дальнейшего развития международного аэропорта Хабаровска как одного из узловых аэропортов федерального значения, в 2009 году владелец аэропорта «Альянс-Пром» провел тендер на разработку генерального плана, победителем в котором стала корпорация «Международный аэропорт Инчхон» (Incheon International Airport Corporation). Для реализации проекта создан консорциум «Инчхон» — компания «Дэу Инжиниринг» (Daewoo Engineering Company). Генеральный план будет включать в себя: прогноз развития аэропорта, план землепользования в зоне аэропорта, план строительства по каждому этапу реализации проекта, финансовую модель оценки инвестиционной привлекательности проекта и план финансирования с учетом требований потенциальных инвесторов. 5 июля 2011 года для воплощения разработанного плана и гарантии своих инвестиционных вливаний корпорация «Международный аэропорт Инчхон» (Incheon International Airport Corporation) приобрела 10 % акций Хабаровского аэропорта. По «корейскому» плану развития к 2015 году должно быть построено новое здание пассажирского терминала с увеличением пассажиропотка до 2,5 млн пассажиров в год к 2015 году, а к 2030 году — развитие инфраструктуры на территории аэропорта, строительство бизнес-центров, гостиничных и выставочных комплексов а также модернизация пассажирского терминала — до 4 млн пасс. в год. ![]() |
| |
Всего комментариев: 0 | |