• Страница 1 из 1
  • 1
Dead Space
Цирилла
Offline
Дата: Пт, 13 Июл 2012, 07:36 | Сообщение # 1
Постов: 8118
Dead Space
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Teamfiftyseven
Создатели:
Геймдизайнер Глен Скофилд (продюсер), Брет Роббинс
Композитор Джэйсон Грэйвс


Жанр: 3d Action, Shooter
Дата выпуска: 21 октября 2008
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360, PC: Шутер от третьего лица, Survival Horror
Режим игры: Одиночный режим
Возрастные
рейтинги ESRB: M
MDA: Mature 18
PEGI: 18+
OFLC: MA 15+
BBFC: 18
USK: 18
Носитель: Blu-ray Disc, DVD
Управление: Клавиатура и мышь, геймпад


Информация о самой игре:

Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.
На спине скафандра Айзека присутствуют индикаторы здоровья, заряда стазиса и, в помещениях без воздуха, количества оставшегося кислорода. Эти индикаторы являются частью ИКСа, внутреннего ИИ скафандра. Стазис позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. Кроме того, Айзек вооружен кинезис-модулем, позволяющим притягивать и бросать с силой от себя различные предметы.
В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок махает горизонтально по окружности впереди себя. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа.
В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и в разгерметизированных отсеках корабля (в вакууме как известно звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру). Также здесь практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Помимо этого присутствуют верстаки и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и оно выпадает из поверженных противников.
Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах.
Сюжет:
Действие игры происходит в 2508 году. Сюжет игры повествует об Айзеке Кларке (Isaac Clarke), инженере, работающем в Concordance Extraction Corporation (C.E.C) — компании, которая управляет гигантскими бурильными станциями по всей галактике. Его компания получает сигнал бедствия с корабля «Ишимура» (USG Ishimura), класса «планетарный потрошитель» (Planet Cracker), станции по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды для компании. В предположении что на станции произошла поломка оборудования, к ней направляется ремонтный корабль под командованием лейтенанта Зака Хэммонда (Lt. Zach Hammond), кроме которого на борту присутствует охрана, сам Айзек и Кендра Дэниелс (Kendra Daniels), специалист по компьютерным системам. Прибыв на станцию, они понимают, что это не был обычный сигнал бедствия. Команда скоро обнаруживает, что станцию заразила неизвестная инопланетная форма жизни.
Инопланетная форма жизни, заражающая мёртвые ткани и преобразующая их. Основа существования некроморфов — бактерия, размножающаяся и эволюционирующая по принципу рекомбинации ДНК мёртвых тканей. Превращение трупа в некроморфа занимает секунды. Внутренняя структура некроморфов примитивна, у них нет жизненно важных центров, подобных сердцу или мозгу, поэтому основной путь уничтожения — расчленение. Помимо основных некроморфов имеются их более молодые версии имеющие характерный чёрный цвет, и повышенную силу и стойкость. Большинство видов некроморфов являются мутировавшими людьми.
У некоторых некроморфов имеются желтые мешки бугристые мешки в различных частях тела. Эти мешки взрываются при их уничтожении, нанося урон в некотором радиусе (у боссов такие мешки являются единственным уязвимым местом).


Скриншоты:


Прикрепления: 1134481.jpg (83.6 Kb) · 8554961.jpg (52.3 Kb)


Тёмный админ - Возрождение легенды. :D
Snork
Offline
Дата: Пт, 13 Июл 2012, 12:36 | Сообщение # 2
Постов: 3975
Офигенная игра!


Si vis pacem, para bellum(хочешь мира — готовься к войне)
Цирилла
Offline
Дата: Пт, 13 Июл 2012, 12:54 | Сообщение # 3
Постов: 8118
Quote (Cнорк)
Офигенная игра!

Согласен с тобой


Тёмный админ - Возрождение легенды. :D
zombak
Offline
Дата: Сб, 14 Июл 2012, 15:41 | Сообщение # 4
Постов: 494
Просто круть
Strelok_Stalker
Offline
Дата: Чт, 26 Июл 2012, 20:58 | Сообщение # 5
Постов: 158
Snaqu, ya videl tolko proxozdenue
Snork
Offline
Дата: Вс, 26 Авг 2012, 09:46 | Сообщение # 6
Постов: 3975
Quote (Мечений)
ya videl tolko proxozdenue

Поиграй советую



Si vis pacem, para bellum(хочешь мира — готовься к войне)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: