Mass Effect - это ролевой боевик, выпущенный студией BiooWare. Вся трилогия рассказывает историю одного человека - Джона\Джейн Шепард. Первая часть была выпущена в 2007 году. Завоевав популярность, студия решила не прекращать разработку и в 2010 году вышла вторая часть самой эпической саги, которую знала игровая индустрия. Последняя, окончательная часть истории про Шепарда вышла в 2012 году. Теперь же обо всё поподробней.
Сюжет: История рассказывает противостояние органиков и синтетиков (неорганических созданий, такие как ВИ, ИИ, геты, Жнецы). Главным героем игры выступает солдат Альянса - капитан Шепард. Он служит под началом капитана Андерсона. И впервые мы его встречаем на новейшем корабле "Нормандия SR-1", разработкой которого занимались люди совместно с турианцами (инопланетная раса, которая многого достигла в галактике). Первая часть рассказывает о СПЕКТР'е-предателе по имени Сарен, который напал на колонию людей - Иден Прайм, где хранился маяк древней расы - Протеан. После нескольких событий Шепард становится первым из людей, кого приняли СПЕКТР, специальный отдел на службе межзвездного Совета. Собрав соратников, главному герою предстоит побывать на разных планетах, в разных туманностях и остановить Сарена. Вторая часть повествует историю через полгода после событий первой части. Совет не хотел открывать страшную правду о Жнецах, а обвинил во всех атаках Сарена, которого остановил Шепард. Так вот теперь Шепарду нужно подавить последние очаги деятельности гетов Сарена. Корабль уничтожает неизвестный враг, который смог обойти маскировку "Нормандии" и вычислить Шепарда и его команду. Капитан в этой атаке не выживает. Но это не значит, что мы будем играть за кого-то нового. Человеческая, экстремистская организация "Цербер", потратив два года и большое количество ресурсов, восстанавливает капитана, потому что на колонии людей вновь совершенны нападения. Шепард вновь берется за работу, ему нужно узнать кто стоит за нападениями и остановить их, чего бы ему это не стоило, даже жизни, при чём второй. Третья часть рассказывает финал этого конфликта. Жнецы совершают масштабное нападение на галактику. Жизнь всех рас под угрозой, ведь синтетики беспощадны. Им не нужны ресурсы, им не нужны пленные. Они несут порядок через уничтожение органики. По одиночке не справится, поэтому Шепарду нужно покинуть родную планету людей - Землю, чтобы собрать мощный флот и попытаться уничтожить противника. (Сюжет рассказан кратко и почти без спойлером.) Расы:
Однополые гуманоиды с развитыми телепатическими и врождёнными биотическими способностями. Именно они обнаружили Цитадель и вместе с саларианцами основали Совет Цитадели.
Гуманоидная низкорослая раса, находящаяся под протекторатом Турианской Иерархии в обмен на защиту и стабильность. Являются отменными предпринимателями и авторами основ галактической экономики.
Раса, являющаяся более развитой версией современного человечества. Вышли в Галактику сравнительно недавно в результате огромного технологического скачка после обнаружения склада технологий протеан на Марсе. Считаются самой агрессивной расой после кроганов и ворка.
Раса теплокровных амфибий, наиболее технологически развитая в галактике. Саларианцы все делают очень быстро (говорят, думают и т.д). Из-за ускоренного метаболизма срок жизни обычно ограничивается 40 годами. Саларианцы входят в Совет Цитадели.
Гуманоидная раса, произошедшая от птиц (вероятно, близких к рептилиям). Опытные, хладнокровные бойцы, которыми правит строгий кодекс чести и дисциплины. Являются третьей расой Совета Цитадели и имеют сильнейший космофлот среди рас Цитадели. Первая встреча с людьми обернулась вооружённым противостоянием, известным как Война Первого контакта.
Медузоподобная водная раса. Ханары живут в теократическом обществе и поклоняются протеанам. Из-за религиозности, а также социальных особенностей у ханаров зачастую возникают проблемы с общением с другими расами, не понимающими их правил и манер поведения. Настоящие имена ханаров почти никто не знает.
Негуманоидная раса физически очень сильных существ. Это связано с сильной гравитацией на их родной планете. Элкоры всё делают очень долго и размеренно. Основной способ их общения — передача феромонов, при общении с другими расами элкоры передают свои эмоции и интонацию словами.
Четырёхглазая раса гуманоидов, чья социальная структура очень похожа на человеческую, но при этом в их обществе доминируют криминальные синдикаты. Являются основными политическими соперниками человеческого Альянса. В 2171 году в связи с рядом стычек с людьми и появлением их посольства на Цитадели они отозвали своё представительство.
Раса гуманоидных разумных рептилий, которые были спасены с их умирающей родной планеты ханарами. Самая малочисленная раса в галактике и самый молодой обитатель Цитадели.
Агрессивная раса с низким уровнем развития. Обладают очень высокой скоростью метаболизма, из-за чего их возраст не превышает 20 лет.
Раса синтетических разумных существ, созданных более 300 лет назад кварианцами для выполнения обязанностей рабочих и солдат. В определённый момент геты отказались подчиняться хозяевам, в результате чего началась Утренняя война. Одержав победу над создателями, геты ушли в самоизоляцию, все попытки контакта с ними увенчались неудачей.
Древняя искусственная раса, появляющаяся каждые 50 000 лет, чтобы собирать «урожай» из разумной органической жизни. Между «жатвами» пребывают в спячке в межгалактическом пространстве, ожидая сигнал на пробуждение, когда уровень разумной жизни в галактике достигнет нужной величины. Жнецы - это название, данное этой расе протеанами, самоназвание же неизвестно.
Раса гуманоидов-кочевников, скитающихся по Галактике. Около 3-х веков назад кварианцы являлись одной из самых развитых рас, имели свои планеты и были представлены на Цитадели. После восстания гетов они были изгнаны из своих миров, а большая часть представителей расы была уничтожена. К 22 веку от кварианцев осталось лишь несколько кочующих флотов, которые почти везде являются нежеланными гостями.
Крупные прямоходящие рептилоиды, являющиеся самой воинственной из известных рас. В своё время они входили в список рас Цитадели, около 2000 лет назад именно кроганы помогли уничтожить рахни, которые могли уничтожить всё галактическое сообщество. Позже произошёл конфликт между самими кроганами и расами Цитадели, во время которого против них был использован генофаг, изобретение саларианских ученых, подвергший большинство населения мутации (только один ребёнок из тысячи рождается живым).
Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также может научиться носить тяжелую броню. Не имеет биотических способностей. Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический «уни-инструмент» для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей, а также лечения союзников. Не имеет биотических способностей. Адепт — специалист-биотик. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей. Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточен на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой. Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности. Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.
"Нормандия" SR-1 — экспериментальный фрегат-разведчик, разработанный Альянсом Систем совместно с турианскими инженерами под спонсированием Совета Цитадели. Является прототипом особого класса кораблей "глубинный разведчик", предназначенных для скрытой разведки в конфликтных регионах. Имеет уникальную маскировочную систему, делающей фрегат незаметным для датчиков, благодаря экспериментальной технологии охлаждения корпуса корабля.
"Нормандия" была закончена в 2183 году, и её первым капитаном был Дэвид Андерсон, однако затем корабль был передан под командование первого Спектра-человека — капитана Шепард(а). Пилотом Нормандии является Джефф "Джокер" Моро.
Нормандия SR-2 (англ. Normandy SR-2) — фрегат, который появляется в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. "Нормандия SR-2" предоставляется Шепард(у) и его/её команде организацией "Цербер", во главе с Призраком (Illusive Man), для уничтожения Коллекционеров. Его конструкция аналогична системам Альянса SSV Нормандия SR-1, дизайн основывается на оригинальных спецификациях. По словам СУЗИ, корабль был построен "на одной из отдалённых планет в скоплении Вояджера". Фрегат отличается от оригинала примерно в два раза большими размерами, большей приспособленностью для людей и, благодаря значительным финансовым вложениям "Цербера", дополнительно оснащён. Корабль по-прежнему не уступает "Нормандии SR-1" по стелс-характеристикам. В отличие от SR-1, SR-2 не может приземляться на любой планете из-за большей массы, и потому члены команды используют челнок или M-44 "Молот", чтобы добраться до поверхности планеты. "Нормандия SR-2" — гордость человеческой расы и самый тактически сильный корабль галактики в своём классе. Один на один новая "Нормандия" способна справиться с крейсером Коллекционеров, однако потягаться со Жнецом, по расчетам СУЗИ, она, увы, не в силах (кинетические щиты Жнеца не сможет пробить даже дредноут). Для своих размеров "Нормандия SR-2" является очень манёвренным фрегатом.
Эшли Уильямс - космопех Альянса Систем, потомственный военный, присоединяется к команде игрока во время первой миссии Mass Effect в звании сержанта. Она выросла в многодетной семье военного, отец большую часть времени находился в командировках. Поступила на службу, но несмотря на семейную династию продвижение по службе было осложнено репутацией её деда — он принял решение сдать турианцам колонию Шаньси во время Войны Первого Контакта. Возможный романтический интерес Шепарда-мужчины. Может погибнуть на Веймайре вместо Кайдена. Во второй части Шепард встречает её на Горизонте, если же на Вермайре выжила. Также, можно взять в напарники в третьей части.
Кайден Аленко - лейтенант, член экипажа «Нормандии». Находясь в утробе матери, он был подвергнут воздействию нулевым элементом и в детстве проявил способности к биотике. Прошёл специальное обучение на одной из станций Альянса Систем — Гагарин (Нулевой Скачок). Возможный романтический интерес Шепарда женского пола. Может погибнуть на Веймайре вместо Эшли. Во второй части Шепард встречает его на Горизонте, если же на Вермайре выжил. Также, можно взять в напарники в третьей части.
Лиара Т'Сони - азари-учёный, занимается ксеноархеологией, специализируется на протеанах, но в связи с обстоятельствами прекращает научную деятельность. Дочь Матриарха Бенезии. Лиара вежлива и скромна, но напрочь лишена чувства юмора, и совершенно не понимает, когда люди пытаются шутить. Возможный романтический интерес Шепарда любого пола. После событий Mass Effect становится торговцем информацией, а позже занимает место Серого Посредника. Одна из спутников капитана Шепард(а).
Гаррус Вакариан (англ. Garrus Vakarian) — турианец, бывший следователь Службы Безопасности Цитадели. Верный соратник и один из лучших друзей капитана Шепард(а). Гаррус отлично обращается с электроникой. Его любимое оружие — снайперская винтовка. Его отличительный знак — уникальный визор на левом глазу. Возможный романтический интерес для капитана-женщины, начиная со второй части.
Тали'Зора нар Райя (англ. Tali'Zorah nar Rayya) — кварианка, опытный инженер и техник, дочь адмирала Раэля'Зоры. Соратница и друг капитана Шепард(а). Возможный романтический интерес для Шепарда-мужчины, начиная со второй части. (Лично я, почти всегда крутил роман с ней, просто она мне по нраву.)
Миранда Лоусон (англ. Miranda Lawson) — офицер "Цербера", возможный любовный интерес Шепарда мужского пола, универсальный боец. В свое время Миранда побывала в самых разных частях галактики и теперь поддерживает множество контактов, начиная с Пространства Цитадели и Систем Терминуса вплоть до враждебной Немейской Бездны. Столь широкая сеть контактов объясняется как и тем фактом, что мисс Лоусон является участником организации "Цербер", так и тем, что Миранда до сих пор сохранила друзей и просто знакомых в Альянсе Систем.
Джейкоб Тейлор (англ. Jacob Taylor) — человек с биотическими способностями, главный герой игры Mass Effect Galaxy и член команды капитана Шепард(а) в Mass Effect 2. Прежде был космопехом флота Альянса под командой Майора Дерека Изунами. После того, как он чудом выжил после нападения гетов на Иден Прайм ушел в отставку. Джейкоб — высококвалифицированный боец. Он неплохо орудует штурмовыми винтовками, биотическими способностями, тяжелым оружием и техническими атаками. Работает бок о бок с Мирандой Лоусон, которая исполняет функцию его осведомителя.
Мордин Солус (англ. Mordin Solus) — саларианский генетик, профессор и бывший оперативник ГОР, где он играл роль разведчика и принимал участие в модификации генофага. В 2185 он был завербован капитаном Шепард(ом), дабы помочь в выполнении опасной миссии против Коллекционеров. Характер Мордина можно описать как консеквенталистический, он верит, что цель оправдывает средства, но, тем не менее, не любит забирать жизнь без видимой причины. В большинстве случаев его действия подчиняются безликой логике, он редко прислушивается к совести, чувствам и эмоциям. Несмотря на внешнюю приветливость и дружелюбный нрав, Мордин несет на себе шрамы, полученные во время его пребывания в ГОР, и всё ещё пытается справиться с последствиями прошлого.
Джек - У неё есть татуировка за каждое совершённое убийство, и она вся покрыта ими. Джек многое повидала, состояла в бандах и культах. Мощный биотик с загадочным прошлым – немногое известно о Подопытной Ноль, кроме её склонности к жестокости и насилию. Тот факт, что она может поднимать и швырять противников, словно мусор, с помощью своих биотических способностей не помогает преодолеть её эмоциональную неуравновешенность. Она опасна, непостоянна и крайне жестока.
Грюнт (англ. Grunt) — генетически выращенный "идеальный" кроган. Его биологический возраст — около 20 лет. Все вторичные и третичные системы жизнеобеспечения и органы у него развиты полностью. Его единственное правило — кто сильнее, тот и прав. Грюнт — берсерк кроганов, если он не сражается, то его кровь начинает бурлить и взывать к схватке.
Тейн Криос — представитель расы дреллов, напарник и друг Шепард(а), впервые встречаемый в Mass Effect 2. Любовный интерес для женщины-Шепард.
Самара — азари-юстицар. Она стала юстицаром из-за своей дочери более 400 лет назад.
Моринт — азари, подверженная редкому генетическому заболеванию; так называемая "Ардат-Якши". Старшая дочь Самары; возможный сопартиец коммандера Шепард(а).
Легион — представитель синтетической расы гетов. Он — единственный из гетов, кто способен думать самостоятельно, не находясь при этом в группе себе подобных. Это объясняется тем, что в его платформу загружено не сто (100) программ, как у обычной платформы, а сразу тысяча сто восемьдесят три (1183). Иногда совершает поступки, которые не может объяснить логически, что видно из разговора с Шепард(ом) о куске брони с гравировкой N7 на его платформе.
Заид Массани (англ. Zaeed Massani) — персонаж из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Его боялись и уважали охотники за головами и наёмные солдаты. "Цербер" заключил контракт с Заидом, дабы тот помог командору Шепард(у) в миссии по спасению человечества. В обмен на это, Заид требует помочь завершить еще одну миссию, которую он принял заранее — освободить EAE энергии НПЗ от контроля "Синих Светил" на планете Зоря. (Требуется DLC: Заид - Цена мести).
Касуми Гото (англ. Kasumi Goto) — профессиональный галактический вор, имеющая врагов в каждом уголке вселенной. Лишь немногие могут похвастаться, что знают её в лицо. Обладая уникальными стелс-навыками, Касуми — незаменимый партнер Шепард(а) в одном очень тёмном дельце — ограблении криминального авторитета Донована Хока. (Требуется DLC: Касуми - украденная память)
"Система Усовершенствованного Защитного Интеллекта" или просто "СУЗИ" (англ. EDI) — ИИ, установленный на "Нормандию SR-2", первоначально выполняет ограниченный ряд функций, но после снятия Джокером с неё всех ограничений, во время нападения Коллекционеров, получает полный контроль над собой и кораблём. Фактически корпус корабля "Нормандии" является её "телом". Взять её в напарники получится только в третьей части.
Дэвид Эдвард Андерсон (англ. David Edward Anderson) — человек, герой войны и первый капитан фрегата "Нормандия SR-1". Рост — 183 см. Он родился в 2137 году, в Лондоне, но не имеет заметного английского акцента. Андерсон один из наиболее отмеченных наградами бойцов специальных сил Альянса, и первый выпускник специальной программы обучения N7 на станции Арктур, с честью прошедший Войну Первого Контакта. Андерсон играет главную роль в романах "Mass Effect: Открытие" и Mass Effect: "Возмездие", появляется во всех трех играх серии.
Карин Чаквас — человек, майор Альянса Систем, бортовой врач кораблей "Нормандия SR-1" и "Нормандия SR-2", врач в больнице Гуэрта на Цитадели.
Адмирал Стивен Хакет (англ. Steven Hackett) — отмеченный наградами офицер Альянса, в настоящее время служащий на станции "Арктур", на дальней стороне от ретранслятора "Харон". В битве за Цитадель адмирал Хакет командовал Пятым флотом Альянса Систем. После победы в этой битве его повысили до командующего вооруженными силами Альянса.
Джефф "Джокер" Моро (англ. Jeff "Joker" Moreau) — пилот ККА "Нормандия" SR-1 и SR-2. Джокер — превосходный пилот, и весьма гордится этим. Он с гордостью говорит, что все его награды и поощрения были честно заработаны, никто никогда не давал ему послаблений из-за его болезни.
Доннел Удина (англ. Donnel Udina) — профессиональный политик и дипломат, представляющий интересы человечества перед Советом Цитадели. Удина стал вторым послом Альянса Систем в Совет рас, вслед за Анитой Гойл. Удина недоверчиво относится к капитану Шепард(у), особенно после его(ее) вступления в СПЕКТР, ведь действия капитана далеки от тех, что запланировал посол. Практикуя крайности бюрократизма, он требует неопровержимых доказательств, перед тем как принять ответственное решение. Не желая раскачивать лодку, если это может угрожать его положению, и, следовательно, положению человечества в Совете, он тщательно игнорирует активные действия, предпочитая кулуарные политические игры и косвенное давление на членов Совета. Удина — типичный политик, выглядит официозным и эгоистичным, однако все же ставит интересы человечества выше собственных.
Игровой процесс Mass Effect построен на тактике. Можно и, даже нужно, отдавать приказы своим напарникам, например, двигаться в нужное место, использовать различные способности, сменить оружие и многое другое. От того, как вы расположите тактически членов отряда будет зависит успех в перестрелке. Против сильных врагов придется вырабатывать новую тактику, приказать напарникам занять нужные места, а также часта использовать способности. В первой части нам давали возможность покататься на неизведанных планетах на "Мако"*. В следующих частях это было вырезано. Чтобы исследовать планеты, нужно запускать зонды, подавать электромагнитный сигнал и многое другое. Вообщем, игровой процесс интересный и увлекательный, здесь нужно как думать головой, продумывая тактическую ситуацию и план, а также и по максимуму использовать свои игровые навыки.
Во всех трех частях Mass Effect разработчики дали возможность игроку завести роман. Для этого нужно часто разговаривать с объектом ваших воздыханий, говорить комплименты, принимать его/ее сторону в спорах, и так далее. Иногда вы можете прямо в процессе диалога выбрать, будет у вас с этим персонажем роман или нет.
В Mass Effect мораль измеряется в набираемых очках Героя и Отступника. В отличии от многих других RPG, как, например, Star Wars: Knights of the Old Republic, созданная самой BioWare, в Mass Effect представлено две независимых шкалы, а не одна результирующая. То есть, совершив "геройский" поступок, персонаж-отступник не потеряет свою репутацию задиры и убийцы, но и поступок отступника не нанесёт существенного урона репутации "героя" — нет мотивации для придерживания только одной линии поведения. Однако очки Героя и Отступника влияют на доступность особых диалоговых возможностей соответствующих ветвей. В Mass Effect 1 заработанные очки открывают особые ветки навыков — Обаяние и Устрашение, развивая которые, Шепард получает дополнительные возможности выбора в диалогах. В Mass Effect 2 система очков несколько переработана: навыки Обаяния и Устрашения убраны, а новые варианты реплик становятся доступны автоматически по мере набора очков.
В Mass Effect для полного заполнения одной шкалы (Героя или Отступника) необходимо 320 очков.
Честно скажу одна из моих самых любимых или даже обожаемых игр. Очень затягивает игра (лично меня так прям с головой в свое время затягивала). Прошла кстати и последующие две части, обожаю эту трилогию, по мне так каждая часть из нее шикарна.
Игра просто божественна! Вся трилогия, полностью! Невозможно выбрать лучшие, они все - лучшие! А, твою мать, я просто тащюсь от этой игры, она просто ахрененная, всем советую. Ни одна другая игра, так меня не затягивала, как эта. Сука, она просто шикарна. Всё. Тёмный админ - Возрождение легенды. :D
Да только вот проблема.. Когда ты проходишь ее полностью ты можешь сам решать кто будет жить а кто умрет. Вторая часть продолжение первой. А вот заключительная вообще не совпадает первым двум. Там ни как не изменишь сюжетную линию. Хотя встречаешь всех друзей кто был во второй части. И некоторых теряешь.
Willow, там есть такая замечательная штука, как перенос сохранений из предыдущих частей, то есть все твои действия из первой части изменят вторую и третью. Там дохрена всяких разветвлений - это то мне и нравится. РПГ составляющая просто "Вау". Каждое твое действие влияет на положениен дел в следующих частях. Если же во втором у тебя в конце погиб Легион или Тали, Гаррус, Грант или кто-то другой, ты переносишь сохранения в третью, и их там нету, так как мертвы. Они заменяются другими, но уже не знакомыми. Тёмный админ - Возрождение легенды. :D
Кракен, Я уже эти игры по 7 раз проиграл с разным концом. А вот скажем так.. В первой части. Я назначил Андерсана на Советника Людей.. Во второй части он все так же советник. А вот в третьей он уже не советник. А такой же солдат кем и был раньше.
Willow, времена меняются. Андерсон нужен больше на войне, чем на Цитадели. Удина, конечно, мудак, но другого советника нет. Если бы Андерсон сидел на Цитадели, то там бы Землю почти вначале войны потеряли. Тёмный админ - Возрождение легенды. :D
Willow, отличная песня и отличный клип (делал точно не я, это официальный). После её прослушивания я хочу вновь проходить трилогию и делаю это - раз за разом. Тёмный админ - Возрождение легенды. :D
Кракен, Блин мне интересно что будет если в конце 3 части пойти прямо и слиться с Цитаделью. Да и самое интересное. В моих концах 3 части. Первый раз мой Шепард погиб и его имя выбили на камне. А второй раз он не погиб.. Как так?
Willow, концовки зависят от боеготовности войск, чем их больше, тем лучше концовка. Если 5000 боеготовных, то Шеп в "красной" концовке, то есть при уничтожение Жнецов, возможно, остается жив. Тёмный админ - Возрождение легенды. :D
Ну, когда Шепардом проходил, то - да...ну, не с мужиками же. Вот когда ФемШеп, то, да, и с Гаррусом, и с Кайденом. Тёмный админ - Возрождение легенды. :D
Кракен, То есть когда бабой играл. Спал с парнями? А из баб с кем спал? Я с Эшли, Мираной и Лиара Т'Сони. Слушай вопрос. Ты когда нить давай Легиону передать данные на корабли Гетов. Что бы те стали умными? Потому что я что то не смог потом спасти не его не Тали. Оба погибли.
Тали'Зора и нету круче её! А по делу, то со всеми перепробовал, а Тали - мой выбор.
ЦитатаWillow ()
Ты когда нить давай Легиону передать данные на корабли Гетов. Что бы те стали умными? Потому что я что то не смог потом спасти не его не Тали. Оба погибли.
Там очки героя\отступника, чтобы были прокачаны по максимуму, ещё надо, что Легион выжил, адмирала Кориса спасти, так как он единственный кто против этой войны. Затем после уничтожения Жнеца выбрать реплику героя\отступника. Да и последнее, во второй части нужно уладить разногласия между Легионом и Тали, ну, после миссии на лояльность Легиона. Он там попытается передать засекреченные данный, а Тали будет против. Там тоже нужно репликами героя\отступника вылазить. Если все эти аспекты будут соблюдены, то сможешь наблюдать, как Геты и Кварианцы заключат мир, м будет тебя два флота по цене одного. Тёмный админ - Возрождение легенды. :D
Кракен, Я все это сделал. Во втором МЕ сделал так что бы они подружились. Спас этого геренала. А вот после жреца. Сначала отспника жал. И в конце они погибли.
13 Мар 2017 в 05:55 Тема: S.T.A.L.K.E.R. - ПРОЗА Сообщение от: Пантерка'a Всего сообщений в теме: 4 07 Фев 2017 в 18:02 Тема: Жалобы Сообщение от: Лайм'a Всего сообщений в теме: 1 19 Янв 2017 в 16:32 Тема: Фотомастерская Сообщение от: Пантерка'a Всего сообщений в теме: 4
02 Авг 2014 в 19:05 Тема: Бар "Зонушка" Сообщение от: Цирилла'a Всего сообщений в теме: 806 21 Май 2013 в 19:20 Тема: Рейд военных Сообщение от: Цирилла'a Всего сообщений в теме: 467 10 Янв 2016 в 04:49 Тема: Бои с мутантами. Сообщение от: Цирилла'a Всего сообщений в теме: 323